Подготовительная группа компенсирующей направленности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Теремок» комбинированного вида»
Утверждено
Заведующий МДОУ
«Детский сад № 1 «Теремок»
_____________ Е.Ю.Нечаева
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 1894A8B6F805A7F423411FED5C082AAAF2E49B06
Владелец: Нечаева Елена Юрьевна
Действителен: с 20.12.2021 до 20.03.2023

Паспорт группы
Подготовительная группа
компенсирующей направленности

РАЗДЕВАЛКА
1. Информационный стенд «Для вас родители»: режим дня; правила и обязанности
для родителей, сетка занятий, объявления, советы и консультации психолога,
медицинского работника для родителей, список детей группы, меню.
2. Информационный стенд «Советы логопеда»
3. Выставка детского творчества «Талантливые пальчики»:
 Выставка детских рисунков, аппликаций;
 Выставка поделок из пластилина, природного материала.
 Коллективные выставки детей;
 Посезонные выставки творчества родителей;
 Совместные выставки родителей и детей.
4.Тетрадь «Советы и предложения» (родители вносят свои предложения в работу
детского сада);
5. Ящик «Маша-растеряша»;
6. Для каждого ребенка есть индивидуальный шкафчик для раздевания с картинкой.
Такая же картинка закреплена за ребенком на полотенце в умывальной комнате и
на постели.
Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков
7. Папки-передвижки по разным темам.
8. Тетрадь здоровья
9. Тетрадь оплаты за посещения детского сада
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (ПОНЕДЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА)
1. Художественная литература;
2. Картины;
3. Картинки сюжетные и предметные;
4. Игры:
 Дидактические;
 лото собери сказку
 Собери картинку
 Развивающие;
 Пазлы;
 Силуэты;
 Трафареты
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК
Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.
1. Мячи: кожаный, пластмассовые,
6. Массажные коврики;
(разного размера);
7. Гантели детские;
2. Бубен;
8. Ростомер;
3. Скакалки;
9. Картинки, алгоритмы для
4. Кегли (большие и маленькие);
выполнения упражнений
5. Кубики;
10. .Мячи суджоки - 4
Нетрадиционное оборудование:
Массажеры -2
«Помай меня» - 4

Гантели- 4
«Закрути ленту» -1
массажные коврики (пуговицы) - 6 ,и на каждого ребенка) Настольный футбол -1
Д.И.: Лото: «О спорту»:
«Я спортсмен».
«Собери картинку»
УГОЛОК «Безопасность»
Цель: формирование навыков у детей основ безопасности жизнедеятельности
1.Демонстрационный материал «Не играй с огнем
2.Альбом правила поведения
3.Картины с сюжетами о безопасности жизни ребенка.
4.Д.И «С дино я гулять пойду и в беду не попаду»
5.На улице
6.Лото Здоровый малыш
УГОЛОК ПДД
1. Дорожные знаки;
2. Демонстрационные картинки;
3. Различные виды транспорта;
Дорога -полотно
Игра бродилка
4. Настольные и дидактические игры по ПДД;
5.«Домино дорожные знаки» 2 шт.
6.Лото «Дорожные знаки
7.Развивающая игра «Дорожные знаки»
8.Обучающая игра «Азбука пешехода»
9.Макеты домов
10. Жезлы
11. Пилотка
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
1. Наборы геометрических фигур, цифр;
2. Комплекты цифр и математических знаков для доски;
3. Счетные палочки;
4. Рабочие тетради по математике;
5. Дидактические игры: «Геометрические фигуры»
«Всё для счёта»
«Части и целое»
«Веселая арифметика
Лото 3 шт.
«Сложение и вычитание»
Ст.палочки (Схемы)
«Узнай геом. фигуры»
Логческие блоки Дьенеша

Домино «Цвета фигуры»
6.Часы -2
7.Счеты
8.Магн. цифры
9.Счетные палочки Кюизинера
10.Вкладыши 2шт
11. Настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами слова,
таблицы, пособия с цифрами.
УГОЛОК ПРИРОДЫ
(посезонное оформление области)
1. Комнатные растения;
2. Гербарий, природный материал;
3. Паспорт комнатных растений;
4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями:
 Лейки;
 Палочки для рыхления;
 Салфетки для протирания пыли;
 Кисточка для протирания пыли;
 Пульверизатор.
5. Ящики для рассады, вазы для цветов;
6. Дидактические игры по экологии:
 Зоолото;
 Найди дерево по листочку
 Лото
7. Альбом «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ» (времена года);
8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа», «Дикие и домашние
животные».
9.Календарь природы;
10. Календарь погоды;
11.Альбомы:
 Как разные животные зимуют;
 Чьи следы?;
 Времена года (зима, весна, лето, осень);
 С картинками.
12. Природный материал:
 Шишки;
 Веточки;
 Камешки;
 Глина;
 Песок;

и др.;
13.Сюжетные картинки «Времена года»;
14. Тематическая подборка литературы о природе и различных её явлениях;

15. Набор для экспериментирования
16.Папка-передвижка с меняющейся тематикой;
17.Поделки и рисунки детского творчества;
18. Разновидности круп;
19.Детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном
мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

1.
2.
3.
4.
5.

УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Альбомы: Родина, Москва, Нижний Новгород, Тоншаево
Лепбук Родина
Герб,
Картинки с государственной символикой
Литература

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УГОЛОК
1. Комплексы артикуляционных упражнений (на заданные звуки,
Общие).
2 .Алфавит;
Магнитные буквы
3. Логопедическая тетрадь на звуки (Ч-Щ);
4. Умные книжки «Ожившие буквы»;
5. 30 занятий для успешного развития ребёнка;
6. Калейдоскоп звуков;
7. Логопедический альбом;
8. Логопедические упражнения;
9. Весёлые лабиринты;
10. Пособие «Антонимы»;
11. Игра-задание на использование звуков;
12. Слоги;
13. Альбомы:
 логопеда;
 Скороговорки;
 Чистоговорки;
 Жужалочка;
 По культуре речи;
14. «Весёлый язычок» - артикуляционная гимнастика;
15. Султанчики;
16. Зеркала;
17. Прописи «Тренируем пальчики»
18. Пальчиковые упражнения;
19. Игры с пальчиками, пальчиковые игры;
20. «400 узоров для развития моторики мелких мышц»;
21. «Прищепки»;
Пуговицы
Стеклянные шарики
Шнуровка
22. «Погремушки»;
23. Предметные картинки для составления предложений;

24. Серии сюжетных картинок для составления рассказов;
25. Рисунки к лексическим темам;
26. «Силуэты»;
26. «Азбука в стихах»;
27. Развивающие игры-лото:
Поставь звук на свое место
Картинки слова, схемы
Найди и прочитай
«Прочитай по первым буквам
Слоги и слова
Я читаю, я считаю
Касса «Букв и цифр»
Домино Составь слово»
Где стоит звук
Вкладыши
 «Глаголы в картинках»;
 «Слова наоборот»;
 «Скажи по-другому»;
 «Направо-налево».
28.Шарики воздушные;
29. Другое.
УГОЛОК КНИГИ
Задачи: Приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно
воспринимать содержание, сопереживать его героям. Обогащать представления
детей о мире. Знакомить с произведениями и мудростью писателей других народов.
1.Сказки;
2.Поэзия:
 Из русского фольклора песенки, прибаутки, небылицы;
 Различных авторов
3. Рассказы;
4. Азбука;
5.Альбомы по теме;
6. Периодика;
7. Портреты авторов.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Металлофон,
дудки,
бубны,
погремушки, барабан),
Звуковысотный ряд;
Барабаны;
Шумелки.
Альбом портреты композиторов
.Музыкальные игры:
«Песня- танец- Марш»,
«Лесенка - чудесенка»;
«Кто, как разговаривает?»,

«Море»,
«Солнышко и тучка»,
«Набор баночек разнозвучащих» (подобрать звук к сказке);
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
1. Конусный театр р.н.с.: «Колобок», «Петушок –золотой гребешок», «Волк и
Лиса», «Кот, петух и лиса», «Три медведя», «Репка», «Зайкина избушка», «Заяц хваста» «Зимовье зверей»,; «Три поросенка»; «Мешок яблок», «Кто сказал мяу?»
Сутеева.«Муха Цокотуха» К.Чуковского.
2. Кукольный театр (театр би-ба-бо) (фабричный и самодельный): «Кот и петух», «
Волк и Лиса»
3.Пальчиковый театр; «Колобок» вязаный; «Заюшкина избушка», «Три поросенка»,
Незнайка и его друзья», логопедические: «Весёлая семейка», «Друзья»
4.Теневой театр «Красная шапочка», «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «В
лесу родилась елочка», «Курочка Ряба», «Три поросёнка»;
5. Баночный театр;
6.Театр игрушек;
7. Настольный театр (фабричный и самодельный); «Гуси – лебеди», «Морозко»,
«Мороз Иванович», «Два Жадных медвежонка», «Лиса и журавль», «Журавль и
цапля»,
«Снегурочка»;
8.Театр на фланелеграфе;
9. Шапочки;
10. Маски;
11. Наголовники;
12. Костюмы для драматизации;
13. Ширма большая.
14. Подзорная труба
15.Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
16. Декорации к театрам картонажные изображения:(замки, домики, кусты, деревья,
фоновые ширмы), деревья из пластика, дерева; билеты, ширма для пальчикового
театра, театра -перчаток, би-ба-бо, театра ложек, ширма теневого театра
(телевизор), лампа.
17.Костюмы: (русские народные муж. и жен.); костюмы: короля, богатырей,
Машеньки; атрибуты, для танцев: ленты на палочках, султанчики, рукавички;
сумки; косынки, шляпы
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
1.Материал для рисования:
 Бумага различной плотности, цвета и размера, альбомы;
 акварельные и гуашевые краски;
 простые и цветные карандаши;
 фломастеры;
 мелки;
 баночки для воды;
 трафареты для рисования;
 кисточки; Подставка для кистей
 Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после
промывания и при наклеивании готовых форм;

 восковые карандаши,
 альбом «рисуем вместе»;
 детское творчество.
2. Книги «Научись рисовать…», Альбомы Учимся рисовать со схемами,
Тематическая выставка учимся рисовать со схемами лепки, рисования, аппликации
по теме
3. Карточки по последовательности выполнения работ (аппликация, лепка,
конструировании е и ручной труд, рисование).
4.Образцы народного творчества;
5. Альбомы «Искусство – детям» (основы декоративно-прикладного искусства):
 Дымковская игрушка;
 Сказки Городца;
 Волшебная Гжель;
 Филимоновские свистульки;
 Золотая хохлома.
6.Трафареты к темам недели: «Транспорт», Овощи, фрукты
7.Материал для лепки:
 Пластилин;
 Стеки;
индивидуальные доски;
Глина, для лепки
 Салфетки бумажные, вата, для вытирания досок
 альбомы:
* «Лепим вместе»,
*«Волшебный пластилин
8.Материал для аппликации и ручного труда:
 клей ПВА,
 Щетинные кисти для клея
 Розетки для клея салфетки,
 цветная бумага и картон,
 белый картон;
 ножницы с тупыми концами;
 Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги
 Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы
 Подносы для форм и обрезков бумаги
 альбом «Весёлая аппликация
9.Д.И : «Русские узоры», «Весёлые карандаши»
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
 Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:
1. Набор парикмахера;
2. Журналы причёсок.
 Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
1. Весы, калькулятор;
2. Корзина, кошельки;
3. Предметы-заместители;
4. Продукты, Овощи, фрукты.

 Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1. Медицинский халат и шапочка; наголовники
2. Набор доктора;
№. Кукла «Доктор».
 Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляски;
5. Комплект постельных принадлежностей для кукол;
6. Гладильная доска, утюги, стиральная машина, ванночка
 Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины.
 Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты;
3.Конструктор лего (мелкий крупный)
4.Модули
5.Альбомы со схемами строительства
ИГРЫ:
 Настольные игры (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиком на 6 очков);
 Лото (картиночное, поле до 8-12 частей);
 Домино (с картинками), точечное;
 Кубики
 Пазлы,
 Другие
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаика;
4. Пазлы;
5. Конструирование из бумаги «Оригами»;
6. Игрушки со шнуровками и застёжками;
7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных,
макеты деревьев;
Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые (трактора,
паровоз, автобус и др.)

Уголок дежурств:
1. Фартуки;
2. Колпаки;
3. Щёточка;
4. График дежурств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».