Кабинет учителя-логопеда

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 «Теремок» комбинированного вида»
Утверждено
Заведующий МДОУ
«Детский сад № 1 «Теремок»
_____________ Е.Ю.Нечаева
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 1894A8B6F805A7F423411FED5C082AAAF2E49B06
Владелец: Нечаева Елена Юрьевна
Действителен: с 20.12.2021 до 20.03.2023

Паспорт
логопедического кабинета

учитель-логопед
Клешнина Светлана Анатольевна

В процессе осуществления коррекционно-развивающей деятельности
учитель-логопед решает типовые профессиональные задачи, предъявляемые
к соответствующим видам деятельности.
Учебно-воспитательная деятельность:
— осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной
программой;
— планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и
разделов программы и в соответствии с учебным планом;
— использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных
приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств,
информационных и компьютерных технологий;
— применение современных средств оценивания результатов обучения;
— формирование духовных, нравственных ценностей и патриотических
убеждений на основе индивидуального подхода;
— применение современных педагогических технологий.
Диагностико-аналитическая деятельность:
— проведение дифференциальной диагностики для определения типа
нарушения;
— проведение психолого-педагогического обследования с целью
определения уровня психического развития, его соответствия возрастным
нормам.
Коррекционно-развивающая деятельность:
— осуществление коррекционного обучения детей с нарушениями речи;
— реализация личностно-ориентированного подхода
воспитанию и развитию детей с нарушениями речи;

к

образованию,

— осуществление профилактики речевых нарушений.
Социально-педагогическая деятельность:
— планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в
процессе обучения и воспитания;
— установление контакта с родителями воспитанников, оказание им помощи
в семейном воспитании;
— оказание помощи в социализации детей.

Научно-методическая деятельность:
— выполнение научно-методической работы, участие в работе научнометодических объединений;
— анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и
повышения своей квалификации.
Консультативная деятельность:
— консультирование родителей детей с отклонениями в речевом развитии,
педагогов по проблемам обучения и развития;
— проведение психопрофилактической работы, направленной на создание
благоприятного психологического климата в образовательном учреждении,
семье.
Культурно-просветительская деятельность:
— формирование общей культуры воспитанников.
Организационно-управленческая деятельность:
— рациональная организация образовательного и коррекционного процесса с
целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников;
— обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время образовательного
процесса;
— ведение необходимой документации, речевых карт;
— организация контроля за результатами обучения и воспитания;
— управление педагогическим коллективом в целях обеспечения реализации
образовательных программ;
— выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
Для реализации профессиональных задач и организации более эффективной
работы с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений
учителю-логопеду необходимо специально оборудованное рабочее место –
логопедический кабинет.
Логопедический кабинет предназначен для:
1. Проведения диагностического обследования речевого развития детей
дошкольного возраста.

2. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с
детьми.
Задачи коррекционной работы:
1) Развитие общих произвольных движений. Совершенствование статической
и динамической организации движений, скорости и плавности переключения
с одного движения на другое.
2) Развитие тонких дифференцированных движение кисти и пальцев рук.
3) Формирование психологической базы речи. Развитие познавательных
психических процессов: внимания, восприятия и памяти разной модальности,
мышления, воображения.
4) Развитие речевого аппарата. Совершенствование статической и
динамической организации движений артикуляционного, дыхательного и
голосового отделов речевого аппарата, координации их работы.
5) Развитие мимической мускулатуры. Нормализация мышечного тонуса,
формирование выразительной мимики.
6) Формирование
правильного
звукопроизношения.
автоматизация звуков, их дифференциация.

Постановка,

7) Развитие фонематических процессов. Обучение опознанию, различению,
выделению звуков, слогов в речи, определению места, количества и
последовательности звуков и слогов в слове.
8) Формирование слоговой структуры слова. Тренировка в произношении и
анализе слов различной слоговой структуры.
9) Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
Формирование умения понимать предложения, логико-грамматические
конструкции разной степени сложности, уточнение, закрепление,
расширение словаря по лексическим темам, активизация использования
предложных конструкций, навыков словообразования, словоизменения,
составления предложений и рассказов.
10) Подготовка к обучению грамоте. Формирование умения устанавливать
связь между звуком и буквой, навыков звукобуквенного анализа, слитного
чтения с пониманием смысла прочитанного.
3. Консультативной работы учителя-логопеда с родителями (беседы, показ
приемов
индивидуальной
коррекционной
работы
с
ребенком).
4. Консультативной работы учителя-логопеда с педагогами.

Оборудование предметно – пространственной развивающей среды в
кабинете учителя-логопеда.
1. Настенное зеркало с лампой дополнительного освещения.
2. Зеркала для индивидуальной работы.
3. Полки и тумбочка напольная для пособий.
4. Стол канцелярский и 2 стула для взрослых.
5. Игрушки для обследования и развития интеллекта.
6. Детский стол и 6 детских стульев.
7. Напольный мольберт.
8. Комплект зондов для постановки звуков.
9. Соски, вата, ватные диски.
10. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания.
11. Картотеки материалов по развитию артикуляционного материала,
мелкой моторики, ЛГС, звукопроизношения, связной речи.
12. Логопедические альбомы для обследования речи.
13. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные
картинки, серии сюжетных картинок.
14. Алгоритмы, модели, схемы.
15. Лото, домино, дидактические игры по изучаемым темам и разделам
развития речи.
16. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам.
17. Предметные картинки для автоматизации и дифференциации
свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных в словах, фразах и
предложениях.
18. Раздаточный и демонстрационный материал для фронтальной работы
по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза,
анализа и синтеза предложений
19. Карточки слогов (демонстрационные и раздаточные).
20. Игры и пособия для обучения грамоте.
21. Массажные мячики и кольца СУ-ДЖОК.
22. Игрушки-шнуровки и игрушки- застежки.
23. Мозаика.
24. Мелкий конструктор.
25. Кассы букв.
26. Наборы игрушек для инсценировки сказок.
27. Разрезные картинки и пазлы.
28. Книги, учебные пособия с речевым материалом для закрепления
произношения разных звуков.
29. Методическая литература.
30. Периодические издания.

Нормативно-правовая документация учителя – логопеда.
 Положение о группе компенсирующей направленности для детей
с тяжелыми нарушениями речи МДОУ.
 Должностная инструкция учителя – логопеда.
 Инструкция по охране труда для учителя - логопеда.
 Паспорт логопедического кабинета.
 Аттестационный лист учителя – логопеда.
 Протоколы ПМПК.
 Журнал регистрации детей.
 График работы учителя - логопеда.
 Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда.
 Годовой план учителя – логопеда.
 Годовой план индивидуальной работы с детьми.
 Перспективный план работы.
 Календарный план работы.
 Речевые карты детей.
 Тетради для совместной работы детей с родителями.
 Тетрадь
взаимосвязи
работы
с
воспитателями
групп
компенсирующей направленности
Дидактические игры и пособия.
I раздел.
Неречевые психические процессы
1. Развитие слухового внимания.
 Звучащие
игрушки: бубен, барабан, дудочка, погремушки,
колокольчики, звоночки, молоточек, игрушки-пищалки, гармошка.
 Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы
(горох, фасоль, крупа, мука, плоды шиповника).
 Демонстрационный и раздаточный материал для слуховых диктантов.
 Картотека игр на развитие слухового внимания.
2. Развитие мышления, зрительного внимания, памяти.
 Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей);
сборные картинки - пазлы; разрезные кубики (начиная с 4 частей).
 «Почтовый ящик» и другие игры-вкладыши.
 Разборные игрушки: матрешки, пирамидки, клоун.
 «Чудесный мешочек».
 Танграм, монгольская игра, занимательный квадрат.
 «Зашумленные» картинки.
 Игры типа «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?»,
«Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются?»,
«Найди фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди
одинаковые».
 Серия картинок для установления причинно-следственных связей

Классификаторы для выполнения заданий на классификацию,
обобщение.
 Наборы картинок для опосредованного запоминания.
3. Развитие пространственной ориентировки.
 Картинки с различной удаленностью изображенных предметов и
разным их местоположением (далеко, близко, высоко, низко, там,
здесь и т.д.).
 Картинки и фотографии с изображением предметов с различным
взаимным расположением (слева, справа, между, сзади, вверху, внизу
и т.д.).
 Игры типа «Дом» (Кто где живет? — слева, справа, под, над, на
нижнем этаже и т.д.).
 Карточки с изображением лабиринтов.
 Макет комнаты с предметами мебели, расположенными в разных
местах.
 Карточки — символы пространственных предлогов.
 Дидактические материалы для ориентировки на листе бумаги, в клетке
тетради.
 Картинные таблицы с расположением предметов в ряд по горизонтали
и по вертикали (под, над, за, перед, между, слева, справа, сверху,
снизу).
4. Развитие ориентировки во времени.
 Картины-пейзажи разных времен года.
 Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.
 Набор картинок с изображением различных действий людей (детей) и
природных явлений в разные времена года, части суток.
 «Окно в природу» — изображение природных явлений, характерных
для разных времен года.
 Картинки для отработки понятий «старше — младше».
5.Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность).
 Набор предметов для наблюдения (анализ, сравнение их формы, цвета,
величины, протяженности).
 Набор частей предметов для конструирования целого (зритель ное
соизмерение частей, сопоставление частей, предметов, сравнение с
образцом и т.д.).
 Парные картинки.
 Муляжи овощей, фруктов.
 Игрушечная посуда .
 Ленты, веревки, шнурки, нитки, карандаши, полоски разной длины.
 Счетные палочки для выкладывания фигур.
 Наборы плоскостных моделей геометрических фигур
(демонстрационные и раздаточные).
 Кубики 2-3 цветов для заданий типа «Найти закономерность».


Дидактические игры «Разложи от самого маленького», «Какой
предмет пройдет в ворота?», «Место рядом свободно», «Что
изменилось?», «Три медведя», «Разложи по цвету».
 Дидактический (демонстрационный и раздаточный) материал для
зрительных диктантов.
6. Развитие мелкой моторики.
 Бусы.
 Шнуровки.
 Пуговицы.
 Счетные палочки.
 Мозаики.
 Колечки.
 Пирамидки.
 Прищепки.
 Фасоль, горох.
 Косточки, шишки.
 Шары, мячи.
 Ленты и веревочки
 Трафареты

Пластилин.
 Пазлы.
 Массажные шарики.
 Мелкие игрушки.
 Волчки.
 Картотека игр, упражнений для развития тонких движений пальцев
и кистей рук
 Таблицы — иллюстрации этих упражнений.
 Материалы для развития графических навыков детей:
- Трафареты для штриховки ( по лексическим темам)
- Трафареты – геометрические фигуры.
- Трафареты – буквы.
- Цветные мелки.
- Индивидуальные тетради.
- Ручки, карандаши.
- Альбомы, тетради, раскраски.
II раздел.
Звукопроизношение.
1.Развитие речевого дыхания.
 Наборы бабочек, снежинок, самолетов, султанчиков, вертушек.
 Воздушные шары, мыльные пузыри.
 Наборы плавающих игрушек (кораблики, уточки и др.).
 Игры: «Загони мяч в ворота», «Клоуны».
 Картотека игр на развитие речевого дыхания.
2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата.


Настенное зеркало и индивидуальные настольные зеркала, личные
носовые платки (в отдельных пакетиках).
 Альбом упражнений артикуляционной гимнастики, книжки с
образными картинками.
 Вспомогательные средства для механической помощи ребенку
(зубная щетка, чайная ложка, палочка, шпатель, зонды и др.), спирт
и вата для обработки этих предметов.
 «Сказки веселого язычка»
3. Автоматизация и дифференциация звуков.
 Наборы
предметных
картинок
для
автоматизации
и
дифференциации звуков в словах.
 Наборы
сюжетных картинок для закрепления звуков в
предложениях и рассказах.
 Наборы
серий картинок для закрепления правильного
звукопроизношения в связной речи
 Тексты для пересказа, насыщенные определенным звуком (звуками)
для дифференциации в произношении
 Настольные дидактические игры (домино, лото) на автоматизацию
определенного звука, группы звуков, на дифференциацию звуков.
 Альбомы, карточки с текстами речевого материала: потешки,
тексты для заучивания и пересказа, загадки, стихи, чистоговорки.
 Дидактический
материал
по
исправлению
недостатков
произношения у дошкольников (Е.С.Большакова, Т.Туманова, Н.В.
Нищева и др.).
 Альбомы с иллюстрациями на автоматизацию звуков (Н.И.
Соколенко,
Н. Новоторцева и др.).
4. Развитие фонематического слуха и восприятия.
 Звуковые линейки для формирования понятия звуковой ряд, счета
звуков, определения их последовательности.
 Карточки «Определи место звука»: три клетки — начало, сере дина,
конец слова.
 Карточки — символы гласных и согласных звуков.
 Предметные картинки для выделения звука из слова (в разных
позициях).
 Сигналы обратной связи для упражнений на дифференциацию
понятий:
гласный — согласный звук; согласный звонкий —
согласный глухой; согласный твердый — согласный мягкий.
 Дидактический материал и игры на деление слов на слоги.
 Демонстрационный
и раздаточный материал для составления
звукослоговой схемы слов.
 Дидактические игры на выделение звука из состава слова типа
«Цепочка», «Бусы», «Собери цветок», « Дом», «Поезд», «Поймай
рыбку» и др.


Звуковые часы» (длинное — короткое слово, слово на заданное
количество слогов).
 Материал для анализа предложений. (Набор сюжетных и предметных
картинок, схемы предложений).
 Наборы картинок для закрепления в предложениях слов сложной
слоговой структуры.
III раздел.
Обучение элементам грамоты.
 Магнитная азбука.
 Русский алфавит (таблица).
 Наборы букв и слогов (демонстрационные).
 Слоговые таблицы (демонстрационные и раздаточные).
 Настольные игры с буквами типа «Азбука», «Кубики» и др.
 Таблицы с материалом для чтения (слоги, слова, предложения,
тексты).
 Книжки с короткими текстами для чтения.
 Карточки-слова с пропущенными буквами, слогами.
 Карточки для буквенного анализа слов.
 Образцы букв
 Тетради, простые карандаши, ручки для «печатания» букв, слогов,
слов,
предложений.
 Занимательные материалы по обучению чтению (ребусы, кросс ворды
и др.).
 Дидактический материал для фронтальных занятий по грамоте.
IV раздел.
Развитие грамматического строя речи
 Набор предметных картинок и игр для упражнений в изменении числа
имен существительных и глаголов.
 Набор сюжетных картинок для упражнений в словоизменении
(склонение существительных и прилагательных).
 Набор сюжетных картинок для упражнений в употреблении предлогов.
Карточки — символы предлогов.
 Подборка игрового картинного материала для упражнений в
согласовании:
- имен прилагательных с именами существительными;
- имен существительных с именами числительными;
- притяжательных местоимений с именами существительными (мой,
моя, мое, мои).
 Наборы сюжетных картинок для составления простых предло жений.
 Настольно-печатные игры, в которых требуется использовать разные
конструкции предложений.
V раздел.
Связная речь.
 Подборка диалогов, игр с диалогами для выразительного чтения
наизусть, инсценирования.

















Подборка диалогов для сюжетно-ролевых игр.
Короткие рассказы с иллюстрациями для заучивания.
Наборы сюжетных картинок с вопросами к ним для составления
коротких рассказов.
Подборка стихотворений для заучивания наизусть.
Подборка материала для фронтальных занятий по ознакомлению с
окружающим миром и развитию связной речи (на каждую
лексическую тему).
Серии сюжетных картинок для составления рассказов.
Опорные таблицы-схемы для описательных рассказов.
Различные виды театров.
Подбор коротких сказок, рассказов для инсценирования.
Книжки-малютки с текстами для пересказов.
Настольные игры, требующие объяснительной речи («Кто чем
питается? Почему?», «Что лишнее? Почему?»).
Речевые логические задачи.
Подборка дидактического материала на каждую лексическую тему.
Справочная, методическая и учебная литература.

№
Название
1 Нищеева Н. В. Картотека методических
рекомендаций для родителей дошкольников с
ОНР.
2 Нищеева Н. В.Программа коррекционноразвивающей работы в логопедической группе
детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).
3 Ушакова О. С. Струнина Е. М. Развитие речи
детей 3-4 лет: Программа. Методические
рекомендации. Конспекты занятий. Игры и
упражнения.
4 Поваляева М. А. Справочник логопеда.
5 Новиковская О. А. Логоритмика для
дошкольников в играх и упражнениях.
6 Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических
занятий с детьми 6-7 лет.
7 Филимонова Р. А. Развитие словаря
дошкольников в играх.
8 Миронова С.А. Развитие речи дошкольника на
логопедических занятиях.
9 Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения по
развитию речи.
10 Арефьева Л. Н. Лексические темы по развитию
речи детей 4-8 лет.

Издательство
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2007
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2007
М: Вентана- Граф,
2007
Р/ Д .:Феникс, 2007
СПб.: КРОНА, 2005
М.: ТЦ Сфера,
2007(Логопед в ДОУ)
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2007
М, ТЦ Сфера ,
2007(Логопед в ДОУ)
М. : Айрис – пресс,
2007
М,: ТЦ Сфера ,
2007(Логопед в ДОУ)

11 Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у
детей.
12 Нищеева Н. В.Разноцветные сказки. Цикл
занятий по РР.
13 Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика:
методические рекомендации по развитию
моторики, дыхания и голоса у детей
дошкольного возраста.
14 Качемасова Е.Е. Здравствуй, мир!- в двух
частях.
15 Нищеева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в средней группе
детского сада для детей с ОНР,
16 Нищеева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в старшей группе
детского сада для детей с ОНР,
17 Нищеева Н. В. Конспекты подгрупповых
логопедических занятий в подготовительной к
школе группе детского сада для детей с ОНР,
18 Гомзяк О, С,. Говорим правильно в 5-6 лет.
(Конспекты занятий по развитию связной речи в
старшей логогруппе).
19 Гомзяк О, С. Говорим правильно в 6-7 лет.
(Конспекты занятий по развитию связной речи в
подготовительной к школе логогруппе).
20 Гомзяк О, С. Говорим правильно в 5-6 лет.
(Конспекты фронтальных занятий в старшей
логогруппе по периодам обучения).
21 Гомзяк О, С. Говорим правильно в 5-6 лет.
(Конспекты фронтальных занятий в
подготовительной к школе логогруппе по
периодам обучения).
22 Нищева Н. В. Система коррекционной работы в
лог.группе для детей с ОНР.
23 Филичева Т. Б., Чиркина Т. В. , Туманова Т. В.
Программы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вода для детей с
нарушениями речи .
24 О. Е. Грибова. Технология организации
логопедического обследования
25 С. Е. Большакова . Логопедическое
обследование ребенка
26 Н. И. Ильякова. Постановочные зонды в
коррекции звукопроизношения

СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2007
СПБ,: ДЕТСТВОПРЕСС, 2003г.
ООО Издат. Дом
Литур., 2007
ООО АЛАСС»,2026г.
«Школа 2100»
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2008
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2008
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2008
СПБ.: ГНОМПРЕСС,2009
СПБ.: ГНОМПРЕСС,2009
СПБ.: ГНОМПРЕСС,2009
СПБ.: ГНОМПРЕСС,2009
СПБ.: ДЕТСТВОПРЕС, 2007
М,:Просвещение,2010

М.:АЙРИС- ПРЕСС,
2005
М.:Профессиональное
образование ,2005
М.: ОЛМА МЕДИА,
2009

27 И. В. Блызкина. Логопедический массаж
28 С. Е. Большакова Пеодоление нарушений
слоговой структуры слова у детей .
Методическое пособие и иллюстративный
материал.
29 З.Е. Агранович . Логопедическая работа по
преодолению нарушения слоговой структуры
слов у детей.
30 А. Герасимова, О. Жукова Логопедическая
энциклопедия дошкольника.
34 В. В. Коноваленко, С.В. Коноваленко
Автоматизация звуков у детей. Комплект из
четырех альбомов.
32 А. С. Герасимова Программа развития и
обучения дошкольника. От 1 до 3 лет.
33 Л. С. Сековец. Коррекция нарушений речи у
дошкольников: Программно- методическое
пособие.
34 Л. Н. Смирнова . Логопедия в детском саду.
Занятия с детьми 4-5 лет.
35 Л. Н. Смирнова. Логопедия в детском саду.
Занятия с детьми 5-6лет.
36 Л. Н. Смирнова Логопедия в детском саду.
Занятия с детьми 6-7лет
37 Л. Н. Смирнова Логопедия при заикании.
Занятия с детьми 5-7 лет.
38 Т. А. Ткаченко . Если дошкольник плохо
говорит. Учим говорить правильно. Система
коррекции ОНР у детей 5 лет.
39 Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова .
Логопедические занятия в детском саду в
средней группе.
40 Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова.
Логопедические занятия в детском саду в
старшей группе.
41 Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова.
Логопедические занятия в детском саду в
подготовительной группе.
42 Ю. А. Фадеева. Игры с прищепками: творим и
говорим.
43 Т. Б. Уварова. Наглядно- игровые средства в
лог. Работе с дошкольниками.
44 С. Е. Дорофеева. Коррекция нарушений речи у

СПБ.: ГНОМПРЕСС,2008
М.: Творческий
центр, 2007
СПб.: ДЕТСТВО –
ПРЕСС, 2001
М.: ОЛМА МЕДИА
ГРУПП, 2006
СПБ.: ГНОМПРЕСС,2008.
СПб.: Изд. дом
«Нева».
Н. Новгород: НГЦ,
2002.
М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2004
М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2004
М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2004
М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2006
СПБ.: ГНОМ и Д,
2005.
М.: СКРИПТОРИЙ
2003, 2010
М.: СКРИПТОРИЙ
2003, 2010
М.: СКРИПТОРИЙ
2003, 2010
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2009
М.: ТЦ СФЕРА, 2011

45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63

64

младших дошкольников.
Е.Е. Коржаева. Логопедическая работа с
младшими школьниками с ЗПР.
С. Е. Гордеева. Обучаем дошкольника грамоте
при помощи звука, цвета и движения.
Т. В. Пятница. Система корррекц. воздействия
при моторной алалии.
Е. А. Алябьева . Стихотворные упражнения для
развития речи детей 4-7 лет.
О. И. Лазаренко. Диагностика и коррекция
выразительности речи детей .
О. И.Азова. Диагностика и коррекция
письменной речи у младших школьников.
Е. В. Кириллова . Логопедическая работа с
безречевыми детьми.
О. А. Денисова. Взаимодействие специалистов
ДОУ компенсирующего вида.
Н. В. Микляева . Развитие языковой
способности у детей 6-7 лет С ОНР.
Н. В. Микляева . Развитие чувства языка у детей
дошкольного возраста с ОНР.
Н. В. Микляева . Развитие языковой
способности у детей 4-5 лет с ОНР.
Ю. А. Фадеева. Образовательные проекты в
группе для детей с ОНР.
Г. В. Романова. Формирование правильной
дикции у дошкольников.
Е. Л. Ворошилова . Коррекция заикания у
дошкольников.
Н. В, Микляева Развитие языковой способности
у детей 5-6 лет С ОНР.
Е. И. Шабылко Коррекция нарушений
произношения свистящих звуков.
Е. И. Шабылко. Дифференциация сонорных
звуков.
Е. И. Шабылко. Дифференциация свистящих и
шипящих звуков.
И. А. Смирнова Логопедическая диагностика,
коррекция и профилактика нарушений речи у
дошкольников.
Программы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида для детей с
нарушениями речи

М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2009
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
УЦ ПЕРСПЕКТИВА,
2011
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
М.: ТЦ СФЕРА, 2012
СПб.: ДЕТСТВО
ПРЕСС, 2010
М. :
ПРОСВЕЩЕНИЯ,
2009


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».