27.04.2024
Добро пожаловать на страницу заведующего Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 1 «Теремок» комбинированного вида»
«Душа каждого ребенка — это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой
зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах взрослых повлиять
на ту форму, которую примут эти первые плоды духовной работы ребенка. Главное помнить, что….
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ЗВЁЗДЫ!»
«Маленький принц», Антуан де Сент-Экзюпери
Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами. На страницах нашего сайта Вы найдете полезную информацию и советы специалистов детского сада, сможете задать им интересующие Вас вопросы, посмотреть фотоотчеты различных мероприятий, проводимых в нашем учреждении. Сайт будет полезен и тем, кто только собирает информацию и хочет узнать более подробно о детском саде, в котором возможно Ваш ребенок проведет несколько лет своей, ещё маленькой, но такой важной и интересной жизни. Наш опытный и дружный педагогический коллектив поможет Вам успешно адаптировать малыша к пребыванию в детском саду и разобраться в вопросах воспитания и развития детей!
Заведующий МДОУ
Нечаева Елена Юрьевна
Образование: Высшее
Специальность по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Квалификационная категория: СЗД
Стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 22 года Стаж работы по специальности: 12 лет
Награда: Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации
Повышение квалификации:
2014 г. — ПК «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты введения ФГОС ДО».
2014 г. — КПК «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в условиях реализации ФГОС».
2015 г. — КПК «Правовой менеджмент образовательного учреждения: разработка устава и локальных нормативных актов».
2016 г. — Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент образовательной организации».
2017 г. — ДПП «Организация самостоятельной и совместной деятельности»
График работы:
Понедельник
Вторник
Среда с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Четверг
Пятница
Телефон 8((831)512 — 27 — 37
Современный руководитель дошкольного образовательного учреждения вынужден решать не только вопросы, касающиеся непосредственно образования, воспитания, развития ребёнка дошкольного возраста, но и вопросы освоения бюджета, грамотного и рационального ведения хозяйственной деятельности учреждения. Также руководитель должен постоянно поднимать рейтинг и престиж учреждения, для чего ему необходимо обладать многими знаниями, иметь много времени, физических и моральных сил.
Важными направлениями деятельности руководителя ДОУ являются:
— анализ кадрового потенциала и потребностей в персонале;
— отслеживание профессиональной и социально-психологической адаптации работников;
— планирование и контроль деловой карьеры сотрудников;
— стимулирование деятельности педагогов (управление трудовой мотивацией);
— обеспечение условий для развития коллектива, его сплочённости, организованности;
— анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, социально-психологического климата в коллективе, совершенствование организационной культуры;
— управление конфликтами, предупреждение их возникновения.
На нашем сайте Вы можете
• познакомиться:
— с сотрудниками нашего учреждения — My Webpage;
— документами, регламентирующими деятельность нашего дошкольного учреждения — My Webpage;
• узнать:
— последние новости детского сада — My Webpage;
— о безопасности ребенка — My Webpage;
— о лечении и профилактики заболеваний — My Webpage ;
— об изменениях в предметно-развивающей среде с учетом требований ФГОС ДО — My Webpage;
— о хозяйственной деятельности — My Webpage, надзоре и контроле — My Webpage;
— о наших достижениях — My Webpage;
• найти:
— информацию о дошкольном учреждении и реализуемой педагогическим коллективом основной образовательной программы — My Webpage
— учебный план и годовой календарный учебный график — My Webpage;
— советы специалистов — My Webpage и воспитателей детского сада — My Webpage;
— все о приеме ребенка в ДОУ- My Webpage;
— организация питания в учреждении — My Webpage,
Мы надеемся, что материалы, представленные на нашем сайте, будут Вам полезны.
Я всегда готова помочь Вам и ответить на любые вопросы.
С уважением, заведующий МДОУ «Детский сад № 1 «Теремок« комбинированного вида»
Мы рады видеть Вас на нашем сайте!
МОИ ПОМОЩНИКИ:
Завхоз МДОУ Козлова Ольга Васильевна
Стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Образование: высшее
Я занимаюсь административно-хозяйственной работой в нашем дошкольном учреждении:
- Обеспечиваю выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдаю правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Руковожу работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирую ее; обеспечиваю сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирую соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
- Своевременно снабжаю сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.
- Своевременно заключаю договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.
- Веду книгу учета материальных ценностей, находящихся на материальной ответственности; составляю и делаю заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.
- Обеспечиваю своевременную поставку продуктов питания, принимаю участие в составлении меню-раскладок и требовании заявок на продукты питания.
- Руковожу погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой, принимаю, храню и выдаю продукты на кухню в соответствии с меню. Несу ответственность за сроки хранения, систематически произвожу переборку овощей и фруктов, обеспечиваю своевременный возврат тары.
- Заполняю документацию по приходу и расходу продуктов питания.
- Обеспечиваю работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Своевременно сообщаю руководителю о неисправностях и принимаю срочные меры к их устранению.
- Веду учет электроэнергии и сдаю сведения об этом в соответствующую организацию.Осуществляю контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.
Медицинская сестра ГБУЗ НО «Тоншаевская ЦРБ» Шарова Лариса Юрьевна
Стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 2 года
Образование: среднее-специальное.
Уважаемые родители!
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений я провожу:
1. Ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев (доврачебную) в 1 и 2 группе раннего возраста;
2. Один раз в неделю осмотр детей на педикулез;
3. Провожу ежедневный контроль во всех дошкольных группах, а так же веду карты стула детей в случае возникновения инфекционных заболеваний;
4. Сообщаю в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения после установления диагноза в установленном порядке;
5. Веду систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием помещений пищеблока, складских и подсобных помещений, используемых для продуктов или связанных с приготовлением пищи, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
6. Организую и провожу профилактические и санитарно-противоэпидемические мероприятия связанные с организацией питания;
7. Отвечаю за ведение медицинской документации по всем аспектам, включая вопросы питания.
8. Ежедневно перед началом работы провожу осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;
9. Провожу санитарно-просветительную работу среди сотрудников и родителей;
10. Контролирую работу пищеблока и его персонала.